140408, г. Коломна
ул. Октябрьской революции, 324
dkteplovoz21@mail.ru

8(496)613-40-12 8(496)610-08-08 8(496)613-10-53

«Брызги шампанского»

150К 30-летию коллектива. По страницам лучших программ

Предлагаемая вниманию публики программа представляет собой фрагменты отдель-ных концертных композиций Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра» под управлением Народной артистки России Светланы Безродной.
По сути, это своего рода оживающие на сцене страницы тридцатилетней летописи коллектива, а точнее – фрагменты некоторых музыкальных спектаклей оркестра.
Единственный в своем роде женский струнный оркестр, основанный в 1989 году Светланой Безродной, известной скрипачкой и прославленным педагогом, отметит свой 30-летний юбилей. За эти годы коллективом дано около 3000 концертов. Его лидером сформи-рован уникальный репертуар – более 1000 сочинений композиторов разных эпох и направ-лений, начиная с раннего барокко до русского и зарубежного авангарда. Кроме того, уже более двадцати лет оркестр интенсивно работает на иных музыкальных магистралях.

Речь об отечественной песенной классике, городском романсе, оперетте, а также о наиболее ярких номерах из репертуаров всемирно известных танцевальных и джазовых оркестров 20-х – 50-х гг. XX века. 

В первом отделении будут представлены в особой интерпретации Светланы Безродной фрагменты разных классических программ, сочинения, которые нередко именуют сегодня популярной классикой. Среди имен композиторов здесь есть Вивальди и Моцарт, Чайков-ский и Брамс, Бизе и Щедрин, Сибелиус и Крейслер, Гершвин и Чаплин, многие другие ве-ликие мастера. Вторая часть программы – это как раз яркая иллюстрация того, о чем гово-рилось выше. Здесь оркестром будут сыграны номера, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия. Сегодня их можно услышать (по крайней мере в нашей стране) только на концертах «Вивальди-оркестра» Светланы Безродной. А солистом оркестра (и ведущим концерта) Сергеем Полянским бу-дут показаны номера, сделавшие в свое время знаменитыми Леонида Утесова и Петра Ле-щенко, Владимира Бунчикова и Павла Михайлова, Юрия Морфесси и Константина Соколь-ского, других великих русских артистов той далекой «патефонной» эпохи.
Многие номера и первого, и второго отделений концерта носят ярко выраженный те-атрализованный характер.